Корпоративная спецодежда – униформа, которая подчеркивает индивидуальность, повышает узнаваемость бренда и его конкурентоспособность, укрепляет имидж предприятия. Фирменный стиль одежды не только отражает направление деятельности, но и выделяет сотрудников среди посетителей заведения или учреждения. Она также акцентирует внимание на сплоченности коллектива и достойном статусе компании, ее сильных сторонах и возможностях.
Особенности корпоративной одежды
Рабочую одежду выпускают с расчетом на широкое разнообразие моделей: помимо классических рубашек и футболок востребованы халаты и фартуки, полукомбинезоны и куртки, различные виды костюмов. Пользуются неизменным спросом и аксессуары: легко нанести заметный логотип на галстук, платок, пояс, головной убор.
Требования к спецодежде
- Поскольку работник проводит в униформе свой рабочий день, фасон ее должен быть максимально эргономичным и комфортным.
- Также одежда должна сохранять эстетичный вид после многочисленных стирок. Сшитая из прочных материалов с применением качественной фурнитуры, спецодежда может быть также функциональной, яркой и визуально заметной.
- Пошив униформы требует высокого профессионализма, поскольку она должна соответствовать стандартам отрасли, подходить под условия труда. Разрабатывают модели опытные дизайнеры: они привносят в фасоны и цветовое оформление отличительные признаки корпоративного стиля.
- Традиционно популярны смесовые полиэстеровые материалы, которые хорошо выглядят даже после многократных стирок и не деформируются, не линяют. Это дышащие ткани, поддерживающие оптимальный воздухообмен.
- При выборе материала учитывают требования отрасли. Например, костюмы для рабочих автосервиса изготавливают из практичных тканей, стойких к воздействию агрессивной химии. В заведениях общепита отдают предпочтение тканям, которые быстро отстирываются от пятен и масла.
О фирменном стиле
Создают оригинальный корпоративный стиль в несколько этапов: после сбора информации о задачах рабочих и условиях труда дизайнеры готовят подробные эскизы зимних и летних вариантов спецодежды. Они основываются на специфике эксплуатации и климатических условий. После согласования с заказчиком швеи приступают к пошиву униформы.
Что выбрать - готовые изделия или пошив на заказ?
Для небольших и стабильных коллективов можно закупить готовую униформу, дополнив ее логотипами предприятия. Если бренд планирует развиваться, стоит предпочесть заказ персонального дизайна.
Выбирая материалы для формы, лучше отталкиваться от потенциальных сроков эксплуатации и максимально практичных тканей.
Наличие корпоративного стиля – это продуманный и логичный шаг к успеху предприятия, возможность повысить продуктивность работы, продемонстрировать заботу о персонале компании.